Государственное бюджетное 
    дошкольное образовательное
                    учреждение

детский сад №79
компенсирующего вида
Фрунзенского района
Санкт - Петербурга

"Семицветик"

  Инновационная деятельность

 

 

 

Опытно-экспериментальная работа

 

1-ое направление : на базе ГБДОУ № 79 в период 2012-2015 года Государственной академией наук РАО «Образовательная система «ШКОЛА 2100» проводится эксперимент по теме: «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ».

Цель эксперимента – поиск и отработка механизмов обеспечение преемственности дошкольного и начального образования (на примере Образовательной системы «Школа 2100»).

Основные направления эксперимента:

  • подготовка педагогов к непрерывному социально-личностному и познавательному развитию детей;

  •  организация развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных особенностей;

  • пути и способы взаимодействия с семьями воспитанников на этапе дошкольного образования;

  •  педагогическое диагностирование детей; преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и универсальных учебных действий для обучения в начальной школе.

 

Основное направление ГБДОУ № 79: «Педагогическое диагностирование детей старшего дошкольного возраста».

В данном эксперименте участвуют следующие педагоги ДОУ:

  • Воспитатели средних и старших подготовительных групп;
  • Учителя логопеды;
  • Инструкторы по физической культуре;
  • Музыкальные руководители.

 

2-ое направление:  на базе ГБДОУ № 79 под руководством Федеральный Институт Педагогических Измерений (ФИПИ) и Комитета по образованию Санкт-Петербурга  проводится апробация программы мониторинга оценки качества дошкольного образования «Технология обработки результатов процедур оценки качества дошкольного образования».

Цель:

  • апробация инструментария для фиксации индивидуального развития ребенка (система диагностического обследования детей младшей, средней, старшей групп);
  • апробация инструментария для оценки готовности детей к школе (психолого-педагогическая готовность, медико-педагогическая готовность);
  • апробации инструментария комплексной самооценки ДОУ (кадровое, материально-техническое, учебно-материальное, медико-социальное, информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение);
  • апробация инструментария оценки удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ.

 

Данная работа выполняется педагогическим и медицинским персоналом под руководством заведующего ДОУ Одинцовой Т.Д.

 

Соглашение о сотрудничестве в области инновационной образовательной деятельности

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»